Impactor 3000 H

Уникальная машины Impactor 3000 используют для разрушения и демонтажа асфальтовых и бетонных покрытий.

Разрушение асфальтовых и бетонных покрытий (автомобильных дорог, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек в аэропортах и любых других площадок) осуществляется за счет кулачкового барабана. Ширина кулачкового барабана составляет 1,3 м. При рекомендуемой рабочей скорости движения 11 км/ч кулачковый барабан машины Импактор 3000 с трактором PUMA 210 наносит по поверхности 2 удара в секунду.

В отличие от стандартной технологии фрезерного демонтажа асфальта и бетона данная технология позволяет примерно в 2 раза повысить объем производимых работ.

Также стоит отметить, что при разрушении асфальтового или бетонного покрытия при помощи машины Impactor 3000 его основание и песчаная подушка не повреждаются — так что по основанию может свободно перемещаться колесное ремонтно-строительное оборудование.

Технология разрушения цементобетонных покрытий.

Технология разрушения цементобетонных покрытий — предварительное фракционирование (ударное разрушение) применяется для перевода жесткого цементобетонного покрытия в нежесткое основание с последующим перекрытием его несколькими слоями асфальтобетонной смеси. При использовании этой технологии цементобетонное покрытие разрушается на отдельные фрагменты, что позволяет избежать проявления на восстановленном покрытии любых отраженных дефектов.

Из всех возможных вариантов ударного разрушения наиболее эффективна технология дробления и осадки, применяемая для дорожных одежд с цементобетонными покрытиями толщиной 18-35 см на любых типах оснований. При этом происходит полное отделение разрушенного цементобетона от арматуры и фрагментация покрытия на отдельные плиты, что исключает впоследствии отраженное трещинообразование.

Новая технология дробления и осадки — это система восстановления, состоящая из трех основных элементов:

разрушение цементобетонного покрытия динамическим воздействием;

осаждение полученных фрагментов цементобетонного покрытия для восстановления связи с основанием;

устройство слоев щебеночного и асфальтобетонного покрытия.

Структура разрушенного покрытия после уплотнения внешне похожа на «картинку Puzzle», в которой все фрагменты ложатся на место, сцепляясь между собой. При таком разрушении фрагменты работают совместно, равномерно распределяя нагрузки по большой поверхности.

Особенность разрушения — различие размеров фрагментов дробленого цементобетона по площади, при этом направление трещин носит хаотичный характер.

Характерная модель разрушения — это такая структура разрушенного бетона, при которой все фрагменты оставаясь на своих местах, обеспечивают совместное, распределение нагрузки за счет контактных усилий.

Технические характеристики

  • Общий вес 17 т
  • Вес кулачкового барабана 13 т
  • Буксировочное средство трактор с двигателем мощностью 200 л.с
  • Рекомендуемая скорость при уплотнении грунта 13 км/ч
  • Рекомендуемая скорость при разрушении асфальтовой или бетонной поверхности 11 км/ч
  • Количество ударов кулачков 2 удара/с при рекомендуемой скорости
  • Энергия удара при уплотнении грунта 44,8 кДж
  • Сила удара при разрушении асфальтовой или бетонной поверхности 314,8 МПа
  • Эффективная ширина уплотнения 2,59 м
  • Толщина уплотняемого слоя от 0,3 до 1,5 м в зависимости от типа грунта и содержания влаги
  • Гидравлическая система кулачкового барабана 2-х цилиндровая для подъема барабана (15,5 МПа)
  • Гидравлическая система V-образного грейдера 1-цилиндровая для подъема грейдера (15,5 Мпа)
Заказать звонок